Menu

Влияние \»Легиона\» на гильдии в World of Warcraft

0 Comments
Влияние \"Легиона\" на гильдии в World of Warcraft

Практически все уже давно в курсе, что в дополнение к WoW \»Legion\», в игру будет добавлен новый класс Охотники на Демонов, добавлены утерянные артефакты, роль классов значительно изменится, а система чести будет изменена. Данная статья расскажет о том, как дополнение отразится на игровых гильдиях, игроках и чего стоит ждать.

Артефакты в World of Warcraft: Legion

Артефакт — это ваше основное оружие, которая будет прокачиваться ровно так же как и ваш персонаж в течении игры от заданий, арен, бг, подземелий и другого. Артефакты будут привязаны не только к одному вашему аккаунту или персонажу, но даже к специализации.

С ростом уровня артефакта, он разблокирует свои особые способности. Например, на gamescom, был показан Дк, который при помощи артефакта смог воскресить себя прямо во время ведения боевых действий.

Использование такого оружия, поговаривают, может привести к следующим проблемам:

1. Специализация
Сегодня изменить свою специализацию очень просто, ведь с учетом специализации, ваша экипировка автоматически подстраивается под нее и изменяет характеристики. Но аксессуары, кольца не имеют возможности изменять свои характеристики и их нужно менять после смены специализации. В легионе этого не будет.

В новом дополнение прокачка и получение вашего индивидуального артефакта станет задачей под номером один. В будущем вам нужен будет совсем другой Меч, Посох, Топор, который будет на вас после смены специализации, в отличии от ситуации сегодня, если вы меняете один спек наносящий урон на другой.

Теперь не будет рейдеров, которые имеют две основные специализации и меняют ее в зависимости от надобности. Но это лишь предварительное мнение, скорее всего первые пару месяцев \»Легиона\» будет именно таким. Всё это означает, что каждый игрок будет в основном привязан к своей основной деятельности. В новом дополнении о Хиллере, который в течении боя или на определенном боссе меняет специализацию на ДД, можно забыть. Всё это, скорее всего, останется в прошлом.

Legion заставит еще жестче отбирать в рейды игроков и распределять их по ролям, опираясь именно на основную специализацию и никак иначе. Справиться с этой непосильной, на первый взгляд, задачей нужно будет еще до выхода самого обновления 7.0, чтобы ваши основные игроки не оказались побочными и чтоб ваш состав, собранный на другом патче, оставался таковым и в новом.

2. Класс
Игроки, решившие посреди нового дополнения создать себе нового персонажа с новым классом значительно рискуют. Так как достигнув максимального уровня, они начнут намного позже изучать и прокачивать свой индивидуальный артефакт, тем самым отставая от основного рейда. А ведь раньше игрок мог с легкостью сменить класс в том случае, если игра другим ему надоела или же когда гильдии требуется определенный класс.

Теперь, скорее всего, в том случае, если определенный класс надоест, игрок просто уйдет из игры. А игрок, которого просит гильдия заделаться новым классом сделает своей гильдии одолжение намного большее чем прежде.

Главы и другие члены гильдий, теперь будут более связаны с своими согильдийцами постоянно помогая отстающим с решением каких-то задач во время фарма или прокачки артефакта.

Охотники на демонов, они же Избранники Иллидана, в новом дополнении World of Warcraft: Legion

С выходом дополнения, понятное дело, что несколько игроков захотят попробовать сыграть новым классом и в итоге останутся играть за него. Отличной новостью является то, что старт игры за ДХ будет в районе 90-95 уровня, а это значит что основному составу гильдии не придется ждать долгой и нудной прокачки своего согильдийца решившего сменить свой класс на новый. Мы лишились ситуации с пандами в дополнении Mist of Pandaria, когда нужно было ждать прокачки \»Монаха\» с первого уровня.

Но за классом могут скрываться две важные проблемы:
1. Кожа
Вещи из кожи являются основными для четырх классов в World of Warcraft. А Охотники на демонов внесут еще больший дисбаланс в распределение добычи. Как обычны, кольчуга в луте так и остается самой нежелательный и по большей мере бесполезной броней. Но кожа будет еще более востребована чем ранее.

Blizzard, судя по всему, такой дисбаланс вполне устраивает. Но гильдиям это будет мешать.

2. Миллишники
Уже который новый класс после некоторых дополнений является мили-классом. Все их специализации были разработаны под ближний бой. С анонсом нового класса, все очень надеялись что ДХ будет герой дальнего боя, но увы.

В бою с боссами в рейдах все проходит намного проще и быстрее, если в вашем рейде есть достаточное количество дальних бойцов. Бойцов ближнего боя не жалуют. Таким образом, нужно объявить своим согильдийцам о том, что если они сменят свой класс с РДД на ДД, а именно на ДХ, то в будущем им будет труднее пробиться в основную рейдовую группу гильдии.

Изменение ролей старых классов:

Помимо того, что милли-игроков в игре все больше, так еще и недавно мы узнали о том, что Охотники перейдут с дальнего боя на ближний.

Это конечно же добавить охотникам некую гибкость при выборе своей основной роли, но лишь в том случае, если выбор и система работы с артефактами будет такой же гибкой, чтобы позволить себе это. Еще более нашумевшим слухом является Разбойник дальнего боя. Если это буде так, то это поможет сопоставить и сбалансировать количество милишников в группах и рейдах. Скоро новые анонсы и подробности от разработчиков, следите за нами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *